

Машина: Porsche Cayenne 2011 год выпуска
Стартовая цена: 1 950 000 руб.
Цена после торга: 1 850 000 руб.
Автор отзыва: Град Ярослав
Тут решил купить себе Porsche Cayenne и, конечно же, обратился к Антону снова. Обозначил максимальный бюджет в 2,5 млн и прочие хотелки.
Через несколько дней Антон мне позвонил и сказал, что Кайен стоит выбирать только из обычных трехлитровых, дизельных и турбо вариантов, так как у Cayenne S бывают проблемы с двигателями, особенно если за ним плохо следили. В общем риск купить С-ку с проблемным движком оказался достаточно высокий, а проверять каждый вариант на компрессию не хотелось (стоит порядка 6000 за проверку). Поэтому я остановился на его рекомендациях.
Проходит еще пару дней, мне снова звонит Антон и говорит, что нашел отличный вариант в Москве из официального салона, гибрид, по цене 1,95 млн. Притом что у нас по рынку такой автомобиль стоит не меньше 2,3 млн. И этого автомобиля нет в продаже на сайтах! То есть он только зашел в салон на продажу и Антону сообщили об этом по своим каналам.
Самое интересное, что у этого автомобиля по официальной проверке были рекомендации на 400 тыс. рублей. Поэтому и была такая низкая заявленная цена продажи. Разобравшись во всех рекомендациях вместе с местными специалистами порш, Антон пришел к выводу, что ремонт по всем рекомендациям обойдется не больше чем в 70 тысяч рублей. То есть, в итоге машина в отличном состоянии обойдется примерно в 2 млн.
А все эти рекомендации от порш центра были направлены на то, чтобы испугать прошлого владельца, надавить на то, чтобы он его продал и купил себе новый. Официалы в лучших своих традициях))
Я начинаю собираться и покупать билеты на самолет, мне снова звонит Антон и говорит что сторговал еще 100 тысяч по телефону! Я прямо аж офигел, думал так не бывает) При этом никакую предоплату с нас не требовали. Но Антон еще подстраховался и нашел еще 4 хороших варианта в Москве, чтобы мы не съездили зря.
Прилетаем в Москву, приезжаем в салон, все оказывается так как Антон и говорил. Состояние – идеальное. 1 владелец. В салоне как будто вообще не ездили, короче сказка, а не машина. Все рекомендации официалов сильно завышены. Особенно Антона повеселил тот факт, что они предлагали менять карданный вал!! из-за того, что с него отвалился грузик. Ну это как на колесе: балансировочные грузики отвалились – колесо под замену)) Официалы предлагали все под замену за 230 тысяч, а реально установка грузика в хорошем сервисе и балансировка валов обошлась нам в 15 тысяч и 4 часа в той же Москве.
В итоге весь ремонт мне обошелся в 60 тысяч, вместо 400 у официалов. Получилось, что машину я купил в среднем на 300-400 тысяч рублей ниже рынка, плюс ко всему Антон сторговал еще 100. Сказать, что я доволен – не сказать ничего))) Всем советую Антона, редко встречаются такие профессионалы!